• Как оптимизировать статьи?

    как оптимизировать статьиКак оптимизировать статьи? (SEO) - как правильно оптимизировать статью для поисковых систем. Написание уникального текста, а так же оптимизация статьи, чтобы ее нашли и увидели пользователи в поисковых системах. Это происходит с помощью поисковых систем (Yandex, Google, Rambler, Yahoo). Не секрет, что любая поисковая система, получая запрос пользователя в строке поиска, выдает список сайтов, ранжируя их по релевантности. То есть, она находит сайты с указанными ключевыми словосочетаниями, и где этих словосочетаний больше, тот сайт и выйдет на первую позицию.

    Оптимизированная статья индексируется робатами поисковых систем, если оптимизация статьи сделана правильно, она сразу же попадает на первую страницу по заданному запросу пользователя в поисковой системе. Если этого не произошло, необходимо повторно оптимизировать статью под запрос, провести повторную оптимизацию страницы по ключевым словам.

    Но не стоит ни в коем случае воспринимать SEO-копирайтинг, как простой набор большого количества ключевых слов (запросов от пользователя), разбавленный текстом. Качественный копирайтинг заключается в том, чтобы написать статью интересную, полезную, с хорошей структурой и грамотным изложением материала, и, при этом, сделать ее наиболее привлекательной для поисковых систем. Это все-таки творчество, не стоит забывать об этом. Полдела оказаться на первых позициях, главное, чтобы пользователи по-настоящему заинтересовались статьями. А если это сайт коммерческий, например, интернет-магазин, то информация, которая на нем находится должна из читателей сделать покупателей.

    Еще одним фактором, влияющим на ранжирование сайтов в поисковиках, является количество ссылок, которые отправляют пользователя на ваш сайт с других источников. Поэтому SEO-копирайтер должен уметь писать хороший текст для другого сайта с умело вставленными ссылками на свой источник.

    Таким образом, основная задача SEO-копирайтинга состоит в том, чтобы:

    а) создать текст, оптимизированный для поисковых систем;

    б) быть интересным и легко восприниматься посетителями;

    в) если сайт коммерческий, то SEO-копирайтинг должен максимально повышать покупательскую активность.

    Для написания seo оптимизированных статей с вышеуказанными свойствами, вам необходимо:

    1. Составить семантическое ядро статьи; Семантическое ядро – это набор ключевых фраз или слов, которые наиболее точно соответствуют теме вашей статьи.

    2. Найти максимальное количество информации на заданную тему; Лучше всего вам в этом поможет интернет. Заходите на любой поисковый сайт, набираете в строке поиска нужную тему и начинаете просматривать материалы.

    3. Составить план статьи и по нему написать текст; Оптимальным вариантом считается наличие в статьи заголовка, введения, основной части и вывода.

    4. Проверить всю статью на грамматику и ключевые слова;

    5. Оптимизировать статью при необходимости, проверьте оптимизацию страницы с помощью инструмента http://pr-cy.ru/audit/, введите адрес страницы и ключевое слово для проверки;

    6. Если вы работаете непосредственно с HTML-кодом, то выделить ключевые слова с помощью тегов.

    Поисковые машины обращают в первую очередь внимание на слова, выделенные специальными тегами. Как правило, это теги "Strong" и "H". Первый тег делает слова выделенными курсивом, а второй увеличивает их размер на заданное количество пунктов.

    Итак, подводя итоги, хочется сказать, что для написания хорошего SEO контента стоит:

    1) научиться подбирать правильные ключевые слова. В этом вам помогут специальные сервисы - Статистика ключевых слов https://wordstat.yandex.ru/, инструмент подсказки ключевых слов https://adwords.google.ru/keywordplanner. При вводе в поле поиска любого слова, вы получите целый список запросов по данной теме. Составляется он из запросов всех пользователей данной системы по заданной теме.

    2) Стараться достигать оптимальной плотности ключевых фраз. Плотность ключевых слов выражается в отношении определенного ключевого слова или фразы к общему числу проиндексированных слов в статье. Выражается он, как правило, в процентах. Для начала предлагаем вам интересный сервис - Анализаторы ключевых слов для лучшего понимания данного вопроса http://pr-cy.ru/analysis_content/.

    3) Правильно расставлять теги, о чем более подробно было сказано выше.

    Пусть вас не пугает количество информации, изложенной в этой статье. Поверьте, разобраться в этом достаточно просто. Если вы освоите основные пункты, то вскоре сможете писать хорошие SEO-статьи.

    Вернуться на главную »